Летний вечер был совершенно типичным для этого времени года. Город был погружен в тишину, шел слабый дождь. Легкие порывы ветра тревожили сонные флюгера, разворачивая их по ветру. И лишь изредка далекие молнии нарушали своим блеском ночную темноту, слабо освещаемую уличными факелами. Арика прогуливалась по ночному городу и спокойно обдумывала недавно закончившийся в доме мэра банкет, на котором остались её родители. Она ушла пораньше. Ею внезапно овладело странное желание побыть одной. Юная леди уже миновала последний квартал тихой улочки, как вдруг, она услышала пронзительный женский крик. Он доносился из-за угла старого двухэтажного дома, возле которого она проходила. Арика испугалась, волна прохладной дрожи окатила её. Вопль еще звенел в ушах юной дочери прокурора города, когда она, взяв в руки уличный факел, направилась в узкий переулок.
Арика шла в глубь таинственной тьмы. Ее факел отбрасывал слабые блики на мокрые камни мрачных стен. Но особенного света не давал. Впереди кто-то был.
Пронзительный крик, который девушка слышала вначале, стал все больше, и больше походить на стон ублаженной плоти, а затем и вовсе превратился в смех. В свете молнии Арика увидела лежавшую на земле полуобнаженную девушку, над которой склонился мужчина в чёрном плаще. Его одежда говорила сама за себя, он явно происходил из зажиточного слоя общества. Арика подошла ближе. Слабые щупальца света, исходящие от факела, едва коснулись страной пары, как мужчина медленно обернулся. Небеса снова извергли разряд света и Арика увидела его лицо.
Незнакомец оказался молодым парнем с болезненно-бледным лицом и необыкновенными глазами, которые, казалось, горели во тьме, тая в себе неведомую силу и энергию бездонной мощи тьмы.
Хлынул ливень. Молодой человек, кинув резкий взгляд в сторону Арики, произнес слово «Вентру» и, сделав несколько мощных прыжков, исчез во мраке улицы. Все это было, по меньшей мере, странно.
В это время, лежавшая ранее на земле, молодая особа, уже, отряхиваясь и поправляя платье, поднялась на ноги и явно собиралась куда-то уходить. Глаза Арики вглядывались в темноту, слабый факел едва доставал до лика той, чей крик мгновение назад привлек ее внимание. Выставив факел вперед, она подошла ближе.
Кричавшая была очень бледна, у нее на шее едва виднелись капельки крови. Арика было хотела предложить ей помощь, но девушка не дала этого сделать, пришпилив Арику к стене своим надменным взглядом, а затем отвернулась и направилась прочь…
Перед глазами Арики поплыло, ноги стали ватными. Она присела на корточки. И тогда ей вспомнилась легенда, о вампирах из клана «Вентру», которую она когда-то слышала от покойного прадеда. Его слова медленно, словно давний сон начали всплывать у нее в памяти...